Выездная регистрация невероятно прекрасная церемония и многие молодожены её хотят провести. Сейчас расскажу о тонкостях проведения этой церемонии. Чтобы выездная регистрация получилось красивой и трогательной, нужно учесть некоторые нюансы.
Декор
Этому пункту стоит уделить ваше внимание. Красивую арку или какие-то другие декоративные креативные элементы нужно продумать, чтоб все смотрелось гармонично и стильно. Я рекомендую обращаться за этим к декоратору, даже если есть большое желание декорировать все самостоятельно.
А еще чтобы арки не летели стремительно вниз в самый трогательный момент и нужен профессионал.
Текст
Есть стандартный текст регистратора, но когда я провожу выездную церемонию, всегда пишу свой текст. И добавляю в него личную историю молодоженов. Это делает текст невероятно трогательным, вызывает сильные эмоции и никого не оставляет равнодушным.
Когда на встрече пары мне говорят «да у нас нет ничего интересного», я им не верю, задаю свои вопросы и выясняется, что очень даже есть. Вообще, по своему опыту общения с молодоженами могу сказать, что история каждого знакомства уникальна и это все можно красиво и органично вплести в текст регистратора.
Клятвы
Этот пункт мы всегда обсуждаем и если у молодоженов есть желание говорить клятвы, я им помогаю в написании текста.
Репетиции
Выездная церемония определённо нуждается в репетиции. Потому что во время самой регистрации вы волнуетесь. В вашем представлении кажется все очевидным, но на деле пары не всегда понимают куда нужно правильно встать, когда жених вручает букет невесте и т. д. И мы все это благополучно решаем на репетиции. Ставлю вас как нужно по шагам. В результате, во время церемонии вы чувствуете себя уверенно, а само действие смотрится слаженно и превосходно.
Регистратор = ведущий?
Зачастую меня приглашают на свадьбу как ведущую и дополнительно просят провести выездную церемонию. Я тоже это делаю прекрасно и с удовольствием.
Но прежде чем браться за то и другое, задаю вопрос молодоженам.
«Вы хотите, чтобы ваша выездная регистрация выглядела как настоящая или вы легко относитесь к тому, что ваши гости поймут, что это постановка? " Это на самом деле очень важно, потому что если вам всё-таки хочется чтоб все выглядело по-настоящему, то регистратор и ведущий должны быть разными. Представим, как это будет. Я, как регистратор, провожу вам церемонию, а через 20 минут уже приветствую гостей на банкете в качестве ведущей. И тут атмосфера настоящести выездной церемонии сразу рассеивается. Но, если мы изначально не преследуем такой цели, то в таком случае без проблем ведущий и регистратор может быть в одном лице.
Хотите провести выездную регистрацию?
Жмите на кнопку и уже сегодня обговорим все нюансы!